Как выжить районной газете, если услуги «Почты России» подорожали на 25%

Как выжить районной газете, если услуги «Почты России» подорожали на 25%Сам по себе факт, что производство товара – газеты – дешевле, чем его доставка, просто абсурден.

Даже человек, не обладающий бухгалтерскими и большими математическими познаниями, сможет посчитать, что доставка увеличилась на 25% (и это, кстати, с учетом скидки «Колосу» как социально-значимому изданию), при этом и почта, и Минкомсвязи твердят одно – подорожание составило 10%.

Конечно, если б повышение пошло на пользу: почтальонам бы добавили зарплату; это как-то повлияло на качество доставки, и подписчики вовремя стали бы получать газету – может, тогда это как-то оправдало действия руководства почты.

Сам по себе факт, что производство товара – газеты – дешевле, чем его доставка, просто абсурден.

При том, что бумага и типографские услуги за 2016 год подорожали на 15% процентов, а о том, как стремительно скачут цены на бензин, энергоносители – знает не понаслышке каждый.

ЦИФРЫ
Цена подписки газеты: было 547,08 рублей – стало 625,08
Цена доставка газеты: было 283,08 рублей – стало 355, 86

Редакция привозит свой тираж что называется почте под порог. Осталось, извините, еще самим рассортировать и разнести…

здание администрации семикаракорского района

Здание администрации семикаракорского района

Мы по сей день оправдываемся перед читателями за подорожание: гнев почему-то сразу же обрушивается на редакцию, в плохой доставке опять же винят нас.

Гневные звонки, окрики не дают зачастую даже объяснить, что мы не в силах повлиять на качество доставки…

Кстати, в первую очередь, благодаря именно вам, дорогие читатели. Сколько было скандальных ситуаций? И всякий раз на просьбу написать письменную жалобу, мы в ответ слышим: да ладно, буду я за пятьсот рублей скандалить… Я понимаю, обычно лучше выяснять отношения чужими руками, но нам ведь нужны подтвержденные факты, чтобы предъявить претензии, а их на деле нет…

Чисто случайно на сайте Минкомсвязи РФ обнаружила целый раздел, посвященный реформированию почты. Документ датируется 2014 годом.

Идет по сути третий год реформирования. Извините, но больших сдвигов как-то не видно…

Непонятно, зачем превращать почту в «одно» окно, в многофункциональные центры, если они уже и так созданы!

Зайдя на почту, я хочу купить конверт, марки, посылочный ящик, поздравительную открытку, а не получить доступ к электронным услугам. Но, судя по всему, скоро на почте действительно проще будет получить займ или паспорт, чем купить открытку. Посылочный ящик нужного размера, лично я нашла только на периферии, за пару десятков километров, перед этим безуспешно объездив почтовые отделения райцентра. За марками ходим неделями…

А что касается доставки нашей газеты, такое ощущение, что руководство почты делает все, чтобы мы сказали: все, ребята, в ваших ус- лугах более не нуждаемся. Но, к сожалению, отказаться от доставки по району мы не можем, и это тоже прекрасно понимает почта, а потому совершенно спокойно гнет свою линию… Мы стараемся про- двигать альтернативную доставку, офисную, под- писку без доставки, но опять же это возможно пока в пределах райцентра.

Со второго полугодия мы попытаемся экспериментально доставлять газету в одно из ближайших сел. Предложим электронную подписку. Кстати, для этого необязательно будет ждать второго полугодия.

Можно подписаться с любого номера газеты. Но для этого надо владеть компьютером с выходом в Интернет. А есть люди, которые принципиально предпочитают печатную версию газеты. Со второго полугодия начнем розничную продажу «Колоса» (вне редакции), обязательно оповестив читателей, где именно можно будет купить свежий номер газеты. В общем, пытаемся выжить.

Газета Колос, март 2017

Запись опубликована в рубрике ДЕНЬГИ с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>