Из Б. Мартыновки до Ростова проблематично уехать на рейсовых автобусах

стоянка автомобилей и автобусовУехать на рейсовых автобусах в после праздничные или выходные дни из Большой Мартыновки в Ростов-на-Дону проблематично, кроме в 5.10 утра.  

В редакцию пришло письмо от А.И. Колесникова, проживающего в Большой Мартыновке, в котором он выражает своё мнение по поводу Обращения, напечатанного в районной газете (№ 5-7 от 21.01. 2016 г.), к пассажирам директора ООО «Меркель Бус» Моркель Ю.И., являющегося ответом на письмо Игнатенко О.Н., Гончаровой И.И., Захаровой Ж.Н. «Достало» – пассажиров, пользующихся услугами этого предприятия.

А.И. Колесников пишет не только от себя лично, но и от многочисленных родственников и знакомых, которые ездят этими автобусами. Он считает, что «дифирамбы» о хорошей работе своего предприятия и незаслуженных претензиях капризных пассажиров, написанные в обращении, являются своеобразным вызовом и неуважением к людям, за счет которых живет предприятие.

«Всё дело в том, – пишет А.И. Колесников, обращаясь к Ю.И. Моркель, – что мы, пассажиры, платим немалые деньги, чтобы получить нормальную услугу, которую вы обязаны предоставить нам, раз взялись за это дело».

пассажирский автобус белого цвета

фото для иллюстрации

Что же, считает А.И. Колесников, входит в перечень первоочередных условий по предоставлению нормальных услуг пассажирам автобусов: необходимо заранее оповещать пассажиров обо всех изменениях цены на билет, расписании движения автобусов, предоставлять для очередного рейса свежеубранный салон автобуса с отремонтированным оборудованием: креслами для пассажиров, сплит-системой, чтобы не задыхаться в жару, и что более всего важно, чтобы автобусы проходили техуход перед выездом в рейс, а также чтобы водители понимали, что отвечают за жизнь людей и ездили четко по расписанию, а не за 2,5 часа преодолевали расстояние из Ростова до Большой Мартыновки.

Все отмеченные пожелания к предприятию А.И. Колесников прокомментировал конкретными фактами, а также билетами, к которым тоже есть определенные требования и их надо соблюдать. «Но, к сожалению, – сетует автор, – билет из Б. Мартыновки оформляется ещё на старом кассовом аппарате, и кассир ставит штамп на лицевой стороне билета, замазывая все, что необходимо для сдачи его, если ты отчитываешься о командировке. Кассиры на просьбу ставить его на оборотной стороне билета даже не реагируют. Почему?»

Также в своем письме А.И. Колесников отреагировал и на заявление директора ООО «Меркель Бус»  о  большом количестве новых рейсов: «Но, пишет автор, – все-то они проходящие, и уехать в после праздничные или выходные дни проблематично, кроме в 5.10 утра. Так что запланировать свои поездки и дела мартыновцам зачастую не представляется возможным.

В этой связи, в надежде быть услышанным, есть просьба – бронировать определенное количество билетов на проходящие рейсы и для мартыновцев, – пишет автор этого письма – чтобы завидовали нам уже по-настоящему».

А вообще, А.И. Колесников советует сотрудникам предприятия – почаще читать «Правила перевозок». Если выполнять требования этого основного документа, которым должен руководствоваться перевозчик, то и недовольных пассажиров будет меньше, а то и совсем не будет.

А.И. Колесников не обошел вниманием и районную газету.

P.S. Уважаемая Александра Ивановна!

Посоветовавшись с родственниками, знакомыми, которые помогли мне советами, подсказками из Интернета с текстом «Правила перевозок», прошу Вас не оставить моё письмо – обращение к Юрию Ивановичу Моркель без внимания, т.к. его обращение очень задело, а местами обидело нас – пассажиров. Остается только посоветовать руководству не оправдываться, расхваливая себя, а учесть замечания и исправлять их, причем с большим уважением к своим клиентам-пассажирам.

Если Ваша газета будет публиковать письма читателей о проблемах, не замалчивать их, а призывать к обсуждению тем на «злобу дня», то Вашу газету будут с удовольствием выписывать у нас в сельской местности. В городах – все обсуждения, замечания, проблемы решают на сайтах, а нам  интересно в газете об этом прочитать.

Больше жизни газете!»

От редакции:

В газете открыли рубрики для обсуждения проблем. Милости просим. Спасибо А.И. Колесникову за откровенное письмо, но так как оно занимает в рукописном варианте 6 страниц, то не представляется возможным напечатать его в полном объеме. Извините.

С уважением гл. редактор Мартыновский вестник А.И. Драгунова

Запись опубликована в рубрике АВТО с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>